Частным лицам

                  Что включает в себя бухгалтерское  обслуживание?

                                             

  • Мы систематизируем первичные документы и введем их в базу 1С,
  • Составим сводные регистры бухгалтерского учета на основании первичных документов,
  • Составим регистры налогового учета по налогу на прибыль и НДС,  
  • Рассчитаем налоги (НДС, налог на прибыль,  налог, налог на имущество и другие) ,
  • Рассчитаем заработную плату,
  • Составим бухгалтерскую отчетность для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала),
  • Составим отчеты во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования),
  • Сформируем учетную политику организации,
  • Мы  сами  заключим соглашение с ПФР, зарегистрируем в электронной базе  и отправим  всю необходимую  отчетность в государственные органы.
  • Мы будем вашим налоговым представителем для ИФНС

 

 

Тарифы 

на услуги  по ведению бухгалтерского учета с составлением и сдачей отчетности в электронном виде.     

                                                                                                                              

                                                                 На  2018 -2019 год.

                                                                                                          

 

              

      Наименование

 

 

 

 

Период

Обычная

система налогообложения (с НДС)

 

 

Упрощенная система налогообложения  15%

Упрощенная система налогообложения 6 %

 

 

 

Составление и сдача нулевой отчетности

 

 

квартал

 

 6500

 

 

6500

 

6500

 

«НАЧАЛЬНЫЙ»

к-во документов до 50

 

 

месяц

 

15 000

 

10000

 

8 000

 

«ЭКОНОМНЫЙ»

к-во документов до 100

 

месяц

        

30 000

 

20000

 

15000

 

«ОСНОВНОЙ»

к-во документов до 200

 

 

месяц

 

45 000

 

28 000

 

20 000

 

«ЛЮКС»

к-во документов до  450

 

 

месяц

          

55 000

 

40 000

 

30 000

Далее действует специальное  предложение

 

 

 

 

 

Пакет ЭКОНОМНЫЙ включает -  бухгалтерское обслуживание, формирование бухгалтерской отчетности осуществляется на основе первичных документов (счета, акты, товарные накладные, счета-фактур и др.), предоставляемых клиентом. Производится начисление заработной платы на основании предоставленных приказов и документов. Подготовка отчетности в налоговые органы и фонды. Заказчик самостоятельно составляет первичные документы с последующей передачей документов для их обработки и проведения. Тариф действует при количестве документов в месяц до 100 и не более 3 сотрудник.

 

Пакет ОСНОВНОЙ включает бухгалтерское обслуживание, когда только часть первичных документов составляется заказчиком.  Нами   готовится предварительные расчеты на основе первичных документов внесенных в базу данных за отчетный период. Это позволяет  объективно оценивать финансовое состояние и налоговые обязательства, вносить необходимые корректировки в финансово-хозяйственную деятельность. Тариф действует при количестве документов в месяц до 200 и не более 5 сотрудник.

 

Пакет ЛЮКС  включает полное бухгалтерское обслуживание (бухгалтерский аутсорсинг), все функции бухгалтера выполняются нашими специалистами. Составление первичной документации. Производится начисление заработной платы . Расчеты и подготовка отчетности в налоговые органы и фонды. Сверка по налогам с ИФНС .

Тариф действует при количестве документов в месяц до 450 и не более 50 сотрудников